Фотоскетч. Вдохновение от дизайнера Виктория Craft.

июля 06, 2017

Здравствуйте, дорогие наши феи!
Сегодня своё воздушное вдохновение по нашему заданию показывает Виктория Крафт!Всем привееет! Моя страничка сложилась сама собой, а все потому что скетч волшебный, легкий как ветер и пронизан воздухом! 
Эта страничка обо мне. Это история........ история моего настроения и эмоций.
Страничка, где каждая деталь и каждый материал что-то означает. 
Тишина .... это часть меня, потому что я тихая снаружи
Посмотрите как красиво сочетается сиреневый лёгкий и нежный цвет с крафтовыми и "рукописными" почти природными листами...
Внутри меня множество слоев и фактур настроений и эмоций, которые для меня невероятно важны что бы чувствовать что я живая! Ведь у многих так бывает, то хочется плакать, то смеяться, то покорять мир, то залезть под одеяло....именно эти эмоции показывают нам какая есть жизнь, и то, что всё в жизни переменчиво!
Чёрные брызги придают бОльшую глубину странички и дают некую изюминку необыкновенному эко-стилю.
Я старалась полностью придерживаться скетча, и использовала необыкновенные высечки коллекции "Тайны леса". Крафтовый тэг поддерживает нижний крафт в цветовой палитре, за счёт этого композиция кажется слитной и гармоничной.
И много много веточек души.... Ножи магнолия и папоротник вроде такие разные, но так идеально сошлись в этой "картинке" 
А вот и нож "Кружево", мне кажется уже все влюбились в этот ножичек, и я не исключение). Это отличный дополнительный, красивый и изящный слой в мою многослойную "душу" ;) 
Ну и в завершении "Тайна леса"  может открыть себя с другой стороны, более нежной и изящной! Главное приложить чуточку своей души и чуточку старания.
А вот и сам фотоскетч, присоединяйтесь и вы! Творите в удовольствие ;)

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Очень люблю сиреневый и считаю его очень подходящим цветом к натуральной палитре! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная страничка Вик! Детальная, сложная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  3. огромное спасибо я радуюсь каждому слову!спасибо!

    ОтветитьУдалить